Поиск по этому блогу

воскресенье, 17 апреля 2011 г.

Ревун-2011. Смывание не состоялось...

17 апреля 2011 года
Выходные, вопреки ожиданиям, оказались переполненными разнообразными ощущениями и положительными эмоциями.
Несмотря на отказ от Алтая, довелось поплавать (походить) вполне достаточно и интересно. Даже скажу больше - походить почти столько, сколько считала нужным сама, не находясь под давлением необходимости.
Ввиду того, что меня заменил Главрук клуба, по-совместительству - один из самых сильных водников клуба, просто ходить вверх вниз, "обкатывая" экипаж, ему было некогда. Поэтому, в субботу я продолжила тренировку в своем же экипаже. Это очень порадовало.
День начался с тренировок по безопасности: перевороты ката, вход на кат из воды из разных положений. Иными словами - до обеда мы купались в реке!!!
Потом я ушла на приготовление обеда, а команда - на соревнования по слалому. Кто-то участвовать, кто-то - болеть.
К вечеру, несколько неожиданно, случилось событие, погрузившее меня в состояние легкой эйфории до самого конца дня.
К тренировке присоединились друзья клуба, водники из Полевского - 3 человека, еще с прошлого, несчастливого для меня, водного сезона разными способами поддерживавшие мою веру в то, что я МОГУ плавать. Вот и в этот раз, немного слукавив, поставили меня перед фактом: идем порог сверху до конца. "Подписавшись" на тренировку, свернуть и создать проблемы (неполный экипаж) я не смогла... И пошла. И мы прошли!!!
Не без приключений, по моей вине.
Для половины экипажа, Ревун - "второй дом", знакомый в мельчайших деталях. Я же, не намереваясь по нему ходить, никогда не пыталась осознать и проанализировать детали и подробности фарватера. А когда впервые проходишь, находясь на грани паники, от скачков ката, заливающих и ударяющих валов, от большой скорости изменения обстановки - действительно, вся надежда на рефлексы.
(впереди, в синем - Тренер, в красной каске - я, Oddity :о))
Мои недавно приобретенные рефлексы и умения подсказывали, что если ты видишь перед собой два камня, а между ними намек на слив - правь на центр струи. А ввиду того, что я сидела на носу и от адреналина произошел неожиданный "выброс силы", даже в бурлящем потоке хватило сил повернуть кат с курса, который легонько задавал капитан с кормы. Он успел только крикнуть" "Стой!" но перегрести времени уже не было. Нас поставило бортом и поехали вниз.... кат встал почти вертикально. Я была уверена, что киль (переворот)  неизбежен... Но это было бы слишком просто (хотя и страшнее). Мы прочно застряли в камнях, стоя почти вертикально на боку. Сквозь катамаран неслась вода. Кэп, сдерживая гнев, сквозь зубы, медленно и особо внятно (как для умственно-неполноценного субъекта)  сказал: "Оксана! Осторожно перелазь на камень!", чтоб облегчить судно. Потом, второй девушке, висящей почти неподвижно (!) в воздухе - то же... Я отвернулась, чтоб не видеть этой акробатики, потребовавшейся из-за моего излишнего гребного рвения. Оставшиеся на судне "кормовые" сняли кат с камней. Первая девушка вернулась на свое место (не представляю, как. Смелая!!!!). Второй должна была идти я, но в это время кат начал движение....и я не прыгнула. Опять ослушалась приказа. Кат ушел, а я осталась на камне посреди громыхающего русла.
С берега казалось, как нам потом сказали, что не верилось, что они смогут меня снять... Но смогли!!!!! Выгребли вверх за стоявший по соседству камень, перепрыгнули поток, и в этот раз я уже не струсила (испытывая чувство вины за то, что заставила их крепко "упереться") и прыгнула в ближайшее место ката...

После этого, думала что достаточно с меня... Но так сложилось, что мы еще 2 раза прошли эту дистанцию, и дальше уже было без ЧП. И под конец, даж похвалу заработала ;-)
В тот же день, Главрук "пристроил чайников" (цитата) в потенциально хороший, достойный поход: "Б. и М. Инзер - Лемеза" (2-3 кс). Это на Юж. Урале.
Я, в принципе, порадовалась. В сложившейся ситуации на большее надеяться не приходится.
Потом был хмельной, веселый и очень теплый по духу, вечер, затянувшийся до 2 часов ночи.
========
На следующий день, продолжились соревнования, тусовка... для кого как. Мой экипаж тоже участвовал. А я радовалась отдыху на природе, общению с приятными людьми, и ждала, когда освободятся Тренер и кат-двойка, чтобы пройти Ревун уже на "двойке" - более легкой, маневренной и управляемой по иному.
Дождалась!!!
Немного походили траверсом, и - ВНИИИЗЗЗ!!!!!!
Ощущения в этот день были уже совсем иными!!!! Уже не блокирующая разум паника, а возбуждение и нетерпение.... Несущееся навстречу "дно" слива с гремучими валами не ужасало, а вызывало подобие злости: сколько из-за них огорчений и слез было, сколько планов порушилось и глупостей наделано, - и вот я их не боюсь, и прорезаем их, раз за разом!!!!!!
Это не описать словами... Те, кто "с разбега" взял Ревун, наверное удивлялись моей фонтанирующей радости, снисходительно улыбались, глядя на мой "щенячий восторг". Наверное, только семья знает, насколько мне эта маленькая победа далась не просто. И как дорога оттого... И плоды от нее еще неизвестно какие будут, и будут ли вообще. Работа... Терпение... Настойчивость...Выдержка
А ЭТО только самое-самое начало....

Спуск на двойке по основным сливам, а потом - вниз, с пассажиром....
Как обычно, в видеозаписи все смотрится совсем не так, как изнутри процесса... Там все острее, "забористее", больше и выше...
Большое спасибо за ролик Ирине Валиахметовой... Той самой, смелой девушке-акробатке с нашего попавшего в аварию ката!!!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий