Поиск по этому блогу

понедельник, 14 декабря 2009 г.

Гроны-Чертики-Исеть. Декабрь-2009

Холодный ПВД
Синоптики пугали-пугали, пугали-пугали... И были правы! B-) В день заранее запланированного походика, столбик термометра пал ниже -20. Но, обещанное надо исполнить.
Объявление о моем походике! :о))
На место встречи пришел 1 желающий погулять по морозному лесу, и мы отправились вдвоем. [:]||||[:]
Маршрут мне был знаком, но очень приблизительно, т. к. я бывала в тех местах не единожды, но в роли "пассажира". Чтобы пройти по нему самостоятельно, дома изучались карты, рисовался трек для GPS.
В итоге, позор на мою голову!: :-(
1. наделав кучу ошибок при планировании маршрута, не удалось ни в одну (!) точку попасть без проблем. Из 3 заявленных "вкусняшек" (Гроны, Мотаиха, Чертики) - 2 нашли, погуляв, в том числе и по снежной целине по-колено в снегу, просто двигаясь по навигатору, на точку.  А Чертики, я просто дома просмотрела на карте, приняв за основной массив Малые Черти. Когда наш путь совпал с точкой на навигаторе, я подумала, что у меня от мороза уже разум помутился: точка "Черти" - есть, мы на ней, а Чертого городища - нет! Как так?!
Только дома разобралась, что к чему....
Трек-Active
2. При прокладке маршрута не обратила внимание на высоты... в итоге, наш путь состоял (за исключением небольшого участка в конце) исключительно из спусков и подъемов. Это не было неизбежной необходимостью... Просто... так вышло случайно... Но ноги просто отваливались к концу пути. Теперь я знаю, где надо тренироваться перед горными походами!!! ;-)
Нам туда идти!!!

3. Моя новая ледянка, купленная накануне похода, пережила 1 спуск. Она разбилась просто на кусочки.
4. Просто было очень холодно. Без варежек можно было находиться 1-2 минуты... после этого сильно ломило пальцы. Перекус - 10 мин. и далее - срочно полубегом греться!!!
5. Из хорошего... Очень повезло с товарищем по походу! Я не скрывала, что все происходит не совсем так, как хотелось бы и должно, по идее быть, но в ответ не получала стонов и/или иного негатива. На всем протяжении пути, Дмитрий смеялся, терпеливо сносил блуждания "невесть куда", и лихо катался на мини-лыжах, что меня очень утешало и веселило! Спасибо ему!
Но мне все равно неловко от того, что не удалось показать Чертово Городище, которое ему хотелось увидеть "живьем"

Итог. Заявленный поход, несмотря ни на холод, ни на горе-руковода, все же состоялся. Настроение, в общем и среднем у участников было бодрое и веселое. Информации для размышления прибавилось, и направления для самоучения еще немного конкретизировались.
17 км позади

Комментариев нет:

Отправить комментарий